Сейчас очень много суматохи по поводу поглощения лучшего Курского провайдера SVOё дочерней команией Мегафона Net By Net, у многих накопилась куча вопросов, поэтому решил написать мини-гайд. Уж не знаю по чему, но SVOё все же продали Net By Net, которая пришла в Курск после поглощения ею PAZZZL'a. Абоненты СВОё и так не жаловались, всё было "в шоколаде", но теперь это увы не так... Мини-гайд, который надеюсь поможет уменьшить кол-во вопросов. 1. Теперь у всех абонентов Своё НОВЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ. узнать его можно пройдя по ссылке http://192.168.200.223/ (актуальна на момент публикации поста) 3. Теперь абоненты своё НЕ МОГУТ ОПЛАЧИВАТЬ ИНТЕРНЕТ ПО СТАРОМУ Оплачивать интернет как раньше теперь не возможно, на данный момент совершенно не понятно как оплачивать интернет кроме терминалов, ибо информация на сайте NBN не соответствует реальности, там где указано на сайте не принимают платежи (например Санрайз) офис Своё платежи больше не принемает, единственный достоверный на данный момент способ оплатить интернет - терминалы. Как оплачивать через терминалы? Опять же очень спорный вопрос, ибо данные в терминалах очень различаются, скорее всего это зависит от версии прошивки ПО теминала, вам нужно искать среди интернет провайдеров Net By Net (NBN)Регионы, так же есть слухи что может сработать платёж просто NBN (Москва) или Пазззла (новый личный кабинет) но вы рискуете на свой стра и риск! 4. Что с тарифами? Все пользователи СВОё остаются на тех тарифах на которых они были до момента поглощения, новые тарифы здесь http://kursk.netbynet.ru/home-users/tarifs_services/unlim-inet/ однако не обольщайтесь на Like 20, перейти на него вы не сможите. Опять же информация от NBN противоречивая, по одной новые тарифы и социальная программа доступны абонентам СВОё, по другой соц. программа и Like 20 только для абонентов МСК и МСК области. 5. Куда мне теперь звонить? Старую тех поддержку СВОё к сожалению сразу же уволили, новый номер тех поддержки NBN (4712) 735 334 (удалённый доступ тех.поддержки СВОё наверное теперь больше не работает)
Итак что мы имеем? Плюсы: - возможность подключить цифровое ТВ с арендой STB приставки - цифровой магазин софта (а кому он нужен?) - игровые серверы (тоже спорный, они не собственно NBN а их..партнеров, да и кому нужны пиратские интернет серверы сейчас?) Минусы: - новый личный кабинет намного хуже старого, странный дизайн, ужастно не информативный, нету учета статистика трафика, статистики добавления\отключения услуг и др. повторюсь старый намного лучше. - новая тех поддержка по отзывам не сравниться со старой, хотя должен признать старую я знаю тоже только по отзывам, т.к последние года 3 в неё ни разу не обращался (вот какая должна быть тех поддержка - не нужная), когда всё замечательно и в ней нуждаются лишь совсем криворукие) - не ясна судьба старых СВОих офисов - не ясна судьба акций проводимых СВОё (наклейки, аэрография, латереи итп), скорее всего мы всё это больше не увидим - не известно что будет с локальными адресами xxx.svoyo, трекер уже перебрался на новый адресс - больше нету бесплатного кредита на 10 дней (теперь он платный, 50р кажется) - бесплатное IPTV скорее всего не долго останется бесплатным.. - информаци о "резервировании канала" уточняется...
P.S очень странно что новые владельцы не позаботились о том, что бы всё разьяснить абонентам, на их месте надо было было открыть горячую линию, на пол сайта вывесить надпись ВНИМАНИЕ! с подробным FAQ, указать в старом личном кабинете новый счет, или же настроить переадресацию на новый кабинет, однако везде мертвая тишина.
|